[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/23/503973.jpg[/icon][status]dominatrix[/status]
Этот день был волнительным с самого начала, с момента, когда мисс Вальбурге Блэк в подарок за отличную учебу было разрешено позвать на Рождественский обед гостя. Любого, какого она захочет, вне зависимости от школы, факультета и происхождения.
“Да хоть черта лысого приводи,” – одними глазами довольно улыбался Регулус Блэк I, рассматривая табель с её оценками. Был горд, хвалил, разрешал.
“Любого”, - сухо отвечал её на вопрос отец, взглядом давая понять, что он, тем не менее, надеется на её благоразумие.
Благоразумие, да…
Но куда там.
Она была рада, невероятно рада своей удаче и готова была визжать от восторга, но в то утро… В то звенящее зимнее утро гул магического фона старого поместья накатывал волнами прибоя на сознание каждого своего обитателя – старшие Блэки частично трансформировали защитные барьеры, убирали те, что могли бы мешать гостям. Сжимая виски, сплетая пальцы, тонущие в тяжелых волосах, мисс Вальбурга Блэк упиралась локтями в мраморный подоконник окна своей спальни и мучалась выбором.
А стоило ли?
Ведь начнут говорить, начнут обсуждать. Спрашивать её начнут – что да как, как она сама, насколько увлечена и увлечена ли? Они ведь думали, что наследница пригласит кого-то из подруг.
А не вот это всё...
Пальцы перебирают украшения, - древние, дорогие и не очень. Блестят одинаково, но энергетика совершенно разнится. Гнетущая магия аметистов, подавляющая любую нерешительность атака бриллиантов, томное спокойствие аметистов, кричащая страсть рубинов, легкость сапфиров и вечное соревнование во тьме чёрного опала и агата. Чтобы сегодня выбрать? Снова зеленый? Скучно…
Но мысли - все о нём, мысли градуса самого крепкого виски. Гул барьеров в ушах - когда же они закончат?
... н е в о з м о ж н о
сосредоточиться.
Пусть будут черные опалы, идеальный камень зимы.
- Привет, Том. - Вальбурга стоит по носок в снегу возле места, куда принес её товарища портключ. Мантия едва ли касается белой пушистой кромки, показывая изгиб лодыжки, что обута в высокий сапог на тонком каблуке. Она делает шаг вперед и забирает у гостя использованный артефакт, после легко касается щекой его холодной скулы… Привет, да.
- Что за выражение на лице?! - она легко смеется и плотнее поправляет на своих плечах зимнюю мантию. Одежду такого качества и кроя она никогда не носила в Хогвартсе, там и не разрешалось подобное, - черная, блестящая, с коротким, выстриженным мехом, эта мантия даже на вид была очень легкая по весу, но, безусловно, зачарованная под холодный сезон, - Я встречаю тебя лично, чтобы не было проблем с нашими барьерами, но это должен был делать Альфард, поэтому никому не слова! Эта авантюра стоила мне целый галлеон - забавно, я уже скрываюсь и плачу за уединенные встречи с тобой, и всё это - по своей инициативе! Тем не менее, я хотела бы кое-что тебе сказать еще до того, как ты ступишь под стены Большого Дома.
Вальбурга увереннее берет своего старосту под локоть и ведет к высоченным кованным воротам, гербовая корона которых терялась в магическом тумане пока ещё видимой защиты. Слизеринка уверенно вскидывает палочковую руку вверх, и ворота бесшумно открываются, представляя взору стройную липовую аллею к главному партеру перед поместьем
- Ну-с, ты у меня в гостях, и я очень, искренне рада этому, - размеренно начинает она, не торопясь идя с Томом по вычищенной дорожке. Шаг её сейчас длиннее и плавнее, сейчас он не сдерживается форменной школьной обувью и не придавливается сумкой на плече. - У меня очень непростая семья, Том. Не подумай сразу, что она взрастила в себе высокомерие, основываясь только на достатке и чистокровности. Всему этому есть вполне себе логичная причина. Пойдем-ка длинной дорогой, у нас ещё есть время.
Она выдерживает небольшую паузу, но заметив всё его внимание к расскажу, продолжает.
- Блэки,"вековые", ведут свою линию от Эдуарда Вудстока из династии Плантагенетов, принца Уэльского, известного, как Черный Принц, по многим легендам и документам, кровного потомка самой Морганы. В общем, всё что про нас написано в книгах о генеалогиях* можно при желании принимать за чистую монету. Эдуард инсценировал свою смерть и смерть своей жены Джоан, называемой «Наипрекраснейшей леди Кента», чтобы основать собственную династию без обязательств к присяге к маггловскому королевскому престолу - это как официальная версия. Как неофициальная - рассорился с родственниками, не поделив наследство и сферы влияния, что в то время было весьма частым явлением. А дабы не светить чрезмерно происхождением, взял фамилию от своего прозвища, у него просто военные доспехи всегда были черные… Гобелену, который ты увидишь в Главной зале Блэквилля около семиста лет**, он продублирован во всех наших резиденциях.
Она медленно ведет гостя вокруг фонтана на главном партере, совершенно не стесняясь быть сейчас под самыми окнами поместья.
- Таким образом, исторически Блэки имеют некоторые права на британский и французский престол, а посему, вполне резонно, мои самые старшие родственники чтят свою кровь королевской. Отсылка к французским корням - вся в нашем девизе. Мой дядюшка, Арктурус не любит этого вспоминать, определяя себя британцем до мозга костей, но его брат Регулус вовсе нет. Он придерживается радикальных методов в плане расстановки политических сил на континенте и в Англии в целом. Негласный политический девиз про то, что Блэки выше политики не про него. Поэтому прошу, будь осторожен с ним и не вступай в разговоры без явной надобности. Впрочем, я всегда смогу спасти тебя, ты же мой гость на сегодня...
Вальбурга ступает на каменную лестницу у центрального входа и развернувшись к Тому в пол оборота, продолжает.
- Всего этого тебе сейчас никто не расскажет, но, возможно, буду интересоваться, насколько хорошо ты знаешь историю и тех, с кем говоришь. - слизеринка многозначительно ведет бровью, как бы говорят “не страшно, для тебя – тем более” - Ты справишься, Том, нет ничего в этом мире, что у тебя получалось бы плохо! Сейчас мне надо будет отойти. Отец тебя представит семье, некоторых из них ты знаешь по Хогвартсу. Далее ты сам всё поймешь.
Двери поместья открываются перед парой, чинно пропуская внутрь, и слышится негромкий фон голосов, чувствуется запах изысканных блюд. Вальбурга отдает свою теплую мантию эльфу и молча делает домовику знак обслужить её гостя. Уходя переодеваться к обеду, она вдруг поворачивается и добавляет.
- Сейчас следуй за Кричером в гостиную, там Альфард и кузены. А, за столом просто смотри, что делаю я и повторяй.
***
Россыпи опалов на декольте и канте подола, высокие перчатки с открытыми пальцами, тяжелые локоны убраны в высокую прическу - Вальбурга легко лавирует между родственниками в поисках своего гостя и находит. Как раз возле Регулуса, чей цепкий взгляд пристально буравит Тома. “Ой, не к добру.” – тревожной птичкой бьется в голове мысль.
- Дядя, позвольте-с, я украду у вас моего одноклассника. – бескомпромиссно слетает с губ урожденной Блэк, и сейчас она желает, чтобы внимание Тома было приковано к ней и только к ней. Разумеется, Регулус не препятствует племяннице, прекрасно понимая, что в любой момент он может препарировать её саму, вместо этого мальчика-полукровки. Ужин проходит размеренно, за столом Том не единственный гость семьи, и всё это придает этому празднику какую-то свободную атмосферу. В пределах разумного, разумеется.
- А ты рискуешь, Том, - сказала мисс Блэк, едва пальцы Риддла коснулись её собственных. Четверть до полуночи. Ещё немного и подадут танцы.
Она встает синхронно с остальными дамами и разворачивается с победоносным...
- Да.
все стырено
и все, что про нас написано* - это очень популярный и вовсе не мой фендомный хедканон, идеально попадающий в исторические даты про 700 лет, это игра воображения, которые просто милы моему сердечку. Смерти исторических личностей были реальными, но автор хедканона решил сделать их инсценировками, дабы основатели английской ветви Блэков могли умереть для маггловского королевского наследия, сжечь все мосты, возродившись в мире волшебном, но уже на своих собственных правах.
** - а вот это уже канон ("ГП и ОФ, гл. 6").
Отредактировано Walburga Black (2021-04-18 20:03:30)
- Подпись автора
Государыня, ведь если ты хотела врагов…
…кто же тебе смел отказать?