Мальсибер никогда не думал, что будет хорошим отцом.
Он в принципе не видел себя в этой роди и искренне полагал, что когда у него появятся дети, они будут целиком и полностью предоставлены домашним учителям и нянькам, а когда настанет положенный час – упорхнут навстречу новым знаниям в школу чародейства и волшебства Хогвартс, где, разумеется, покажут себя исключительно с лучшей стороны и ни в коем случае не ударят в грязь «косичками».
При подобных мыслях губ его казалась косая, отражающая некую печаль, улыбка. Кто бы мог подумать, что настолько сильно презирая отца, он однажды начнет требовать от своих отпрысков совершенно того же – идеальности.
Ведь разве может ребенок Мальсибера не было идеальным.
Абсурд.
Чистый абсурд.
Но стоит указать, что за броней строгости и определенной требовательности, прятался действительно любящий отец, и если с мальчишками в большинстве случаев, ему хватало самоконтроля, чтобы не превращаться из грозного сибирского медведя в добрую панду, то при Роуз – увы.
Эта маленькая девочка сумела покорить отцовское сердце в считанные секунды. Эдвард и представить себе не мог, что способен настолько быстро полюбить кого-то, кто только-только маленькими робкими шагами вошел красиво в его грешную жизнь и не собирается ее покидать.
Да он и не хотел.
Рядом с этим маленьким человечком, преисполненным тепла и доброты, он чувствовал себя спокойно и каждый раз искренне удивлялся одному простому факту – как от такого создания, как он, смогло появиться на свет такое чудо.
Он вернулся домой чуть меньше четверти часа назад.
Ноги привычно ныли, напоминая об усталости, а голова – гудела, словно в нее запустили рой пчел, которые, казалось, не стихают. Дома было тихо. Удивительно тихо, что вселяло в мистера Мальсибера определенную долю подозрительности…
- Хозяин…- Домовик учтиво поклонился, позволяя своим длинным ушам коснуться мраморного пола. – С возвращением. – Он застав в ожидании, которое продлилось, казалось, всего несколько мгновений.
- Чашку крепкого кофе, живо. – Отдал он распоряжение, после чего стуча тростью направился в свой кабинет. – Где все?
Эльф, не поднимая покорного взгляда в сторону своего хозяина, ответил. – Мадам и юные хозяева отправились на благотворительный аукцион, а юная мисс Мальсибер осталась с нянечками в саду. – В комнате повисла непродолжительная тишина.
- Ясно. – Наконец кратко ответил он и молча, стуча тростью, направился в сторону сада. – Хозяин, кофе? – Уточнил эльф, но ответа не получил.
В саду дома Мальсибер царила атмосфера уюта: россыпь зелени под ногами, обрамленная аккуратными мраморными дорожками; яркое солнце в ресницах, и аромат цветения в легких, а перед глазами – растения, каждое из которых было воистину прекрасным, а что-то даже уникальным.
Недаром его матушка была заядлым гербологом. Это дало свои плоды, любоваться которыми можно было даже спустя столь много времени.
Но сейчас не об этом.
Ноги неспешно несли его на звонкий смех, который тонкой атласной лентой проносился по воздуху, лаская слух волшебника. Его маленькая девочка опять отказывалась слушаться нянечек и со звонким смехом, что называется, «делала ноги».
Лицо волшебника озарила ласковая улыбка. – И кто это у нас опять проказничает? – На несколько мгновений Эдвард постарался придать своему лицо шутливо-суровый вид. – Иди ко мне, моя розочка. – он присел, чтобы малышке было проще повиснуть на его шее, заключая ту в искренние объятья.
[icon]https://i.imgur.com/EmBj8St.jpg[/icon][sign]by роза[/sign]
Отредактировано Edward Mulciber (2021-09-05 21:19:18)
- Подпись автора

by J U D A S