Юность, порою ты так жестока с теми, кто отдалился от тебя в Молодость, сейчас я смотрю на тебя совсем другими глазами...
Сколько же ему лет? Доброта и холодный ум не про него, это свойства старости, и они пока ещё недоступны даже мне. В двадцать лет юношам обычно куда интересней быть бессердечными и легкомысленными. Но Барти же и того меньше, о эти длинные косточки, посмотрите, эти острые ключицы за высоким воротом рубашки и невероятно музыкальные пальцы, коим позавидовал бы сам Моцарт. Такой ещё... не сложенный и совершенно негармоничный с виду, но ещё немного - и этот комок нервов, застенчивости и амбиций расправится с новыми силами. Куда они буду направлены? В какое благое русло? Последуют на зов сердца или долга? А ведь почти каждое молодое существо совершает одну и ту же ошибку – уделяет слишком много внимания органу под названием «сердце». Это крайне несправедливо... Печень, например, гораздо более скромный и серьёзный труженик нашего организма, но кто в юности слушает свою печень?
Ты слушал свою печень, Рудольф?
Я замечаю приближение Лестрейнджа ещё до его первых слов, взгляд цепляется на взгляд и не моргая держит на привязи. Ничего удивительного в этом нет, ведь за семь лет брака, я из тысячи разных вздохов узнаю его единственный. Тем не менее, пока ты ещё не дошел до меня, я успеваю завязать разговор с Барти-младшим.
А точнее - с "просто Барти".
Пусть будет так.
- Всецело одобряю выбор вашего отца, ведь Гарольд Минчум не частый гость в нашем Доме. Дадим же ему шанс насладиться поистине светским общением с вашими родителями. - просто отвечаю я, тоном обозначая, что нам нет смысла развивать эту тему, однако же... что-то дрогнуло на лице Барти-младшего, едва заметно, на самом краю полуслова. Это его "Мой отец... окучивает", какая интересная интонация, с едва слышимым надрывом. Не-приятием. Мне кажется? Я могу зацепиться за него и начать раздирать чистые подростковые эмоции до свежего мяса первой истерики, но он совсем ещё зелёный, мне должно быть неудобно.
Наверное...
Однако же, мне вовсе нет.
Я чувствую заинтересованность в этом мальчике, как в боевой единице Милорда, как в алмазе не ограненном. Поражаясь самой себе, я ощущаю какой-то новый, академический интерес за его будущее.
А так же и охотничий.
В таком случае...
- О, в этом нет ничего сложного, уверяю. Просто повторяйте за мной. - мой тон легок и плавен, будто бы стрельба по живым существам есть мое любимое времяпрепровождение, будто бы я начинаю каждое утро со смерти пары-тройки беззащитных птичек.
Отчасти это правда. Только вот... не птичек вовсе.
- Белла. Просто Белла.
На что он вообще способен?
Каков магический потенциал?
Уж явно не фазанов стрелять... Странное ощущение поглощает меня и я пока ещё не поняла, как справляться с ним. С кузеном не было таких мыслей, глядя на Регулуса тогда я точно знала, чем он сможет послужить Милорду, а этот Барти прямо мальчик-загадка.
Джентельменское время - пятнадцать минут, Рудольф, но ты как всегда укладываешься в две.
- Возвращайся ко мне. - успеваю коротко ответить его вниманию, хотя практически не реагирую на это ухаживание. Перестань, Рудольфус, мы смутим подростка и потом к нему будет уже не подобраться. Но я припомню тебе этот твой взгляд ввечеру. Обещаю. Мы уже не юны, чтобы постыдно краснеть под взглядами старших, но ещё не полноценно перешли в зрелость, возраст пресвятого Мерлина, - чтобы проверять, наложены на заглушающие чары на наши апартаменты и уместна ли маскировка отвода взгляда от нашей двери? Я позволительно улыбаюсь твоему предложению присоединиться к нам в момент начала основных действий этой охоты, в которой наша молодость играет дерзостью и весела без причин, — и в этом её главное очарование!
Улыбающиеся во всю пасть драакхары знают своё дело, ведь так только я закладываю стрелу в арбалет, из зарослей стремительно взлетает первый испуганный фазан.
- О, смотрите - летят! - легко прицеливаюсь и на одном выходе выпускаю первую стрелу.
Отдача, ну и низзл с ней... Барти, просто же повторяйте за мной!
Я смотрю за результат рук своих и вовсе не смотрю на тебя. Я прекрасно понимаю, что тебе это не нравится, не даром же ты по-другому пристроил свои руки. Однако я не чувствую отвращения к кровавым традициям, да и ты его забудешь, едва на стол подадут главное жаркое из маринованой дичи. Да, Рудольф, то самое - с апельсинами и виноградным соком.
- Я полагаю, Барти не интересна карьера в Министерстве, верно?
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/21/151321.jpg[/icon]
Отредактировано Bellatrix Lestrange (2020-07-31 06:57:16)
- Подпись автора
I'm falling. In all the good times I find myself longing...
...for change. And in the bad times I fear myself.