Блетчли оценил щедрый глоток огневиски, который осуществил Эйдан, и приготовился к не в пример красочному рассказу. Суета Лондона осталась позади, на соседнем острове, а вокруг, как правильно подметил Эйвери, было ни души, не считая пары домовиков, обитавших в Блетчли-холле столько, сколько Тони себя помнил.
Энтони не ошибся: даже краткое изложение событий, которые привели Эйдана в гости к Блетчли этим вечером, заслуживало оваций стоя. Отчасти из-за красноречия, которым не пренебрегал Эйвери, повествуя о произошедшем, но по большинству из-за неопровержимого колорита, которым была пронизана история давнего знакомого.
Тони, не найдя себе места прежде, так и остался стоять, облокотившись плечом о камин и потягивая огневиски. Он не торопился делиться мыслями, позволяя Эйвери закончить свой рассказ. И не зря: вывод, которым поделился Эйдан, заслуживал отдельного внимания и совершенно точно не предназначался для чужих ушей. Как тогда, в забытой богами шотландской беседке, всё, что происходило в Блетчли-холле этой ночью, было обязано остаться в Блетчли-холле.
– Удивительно, что Милорд предпочёл отпустить Боунса на своих двоих, – пробормотал Энтони, но благосостояние Эдгара его не волновало всерьёз.
Блетчли отсалютовал коллеге за здоровье, желательно – их общее (как физическое, так и – смешно – ментальное), и дружелюбно резюмировал:
– Знатно ты вляпался, Эйв.
Потому что мы были в ответе за тех, кого приручили, и Эйдану не повезло поручиться за Боунса, оказавшегося предателем. И если в цивилизованном мире подобное можно было разрешить человеческим разговором, при необходимости – сеансом «семейной» терапии, то Лорд Волдеморт играл по собственным правилам. Крайне, как считал Тони, предсказуемым, но непредсказуемым в то же время.
Не говоря о необходимости общаться с Альбусом Дамблдором. Этого было сложно пожелать и врагу.
– Души, как поговаривают, у нас нет, – усмехнулся Тони без должного веселья, продолжая между делом, – поэтому боюсь представить что тебе пришлось поставить на кон в разговоре с Дамблдором, чтобы вытащить Трэверса.
Блетчли не торопился настаивать на подробностях разговора Эйдана с Альбусом, считая, что на то у них всё ещё будет время.
Энтони молча подлил огневиски в пустеющий бокал Эйдана, прежде чем вернуться к замечанию старого приятеля о том, что Волдеморт его пугал.
– Было бы странно, если бы он тебя не пугал, – размеренно, взвешивая каждое слово, произнёс Блетчли, продолжая смотреть на Эйвери. Тони считал, что Милорд знал толк в том, что делал, время от времени запугивая ближних своих, чтобы дальние боялись ещё больше. Действенная политика – власть страха. Однако случай Эйдана казался интимнее многих наказаний, которыми награждал Волдеморт своих последователей дабы преподать последним значимый урок.
– Я слышал, что он был очень тобой недоволен, – признал Блетчли. Он знал, метку также (относительно) недавно получил Эрлинг, поэтому задал вопрос по наитию, как если бы переживал в подобной ситуации за собственного сына:
– Как семья? [nick]Antony Bletchley[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/c7/fc/95/477522.png[/icon][status]шулер[/status][info]<div class="lzname"> <a href="http://stayalive.rolfor.ru/">Энтони Блетчли</a> </div> <div class="lztit"><center> 49; S|1947, DE</center></div> <div class="lzinfo">чистокровен<br>заместитель главы Департамента международного магического сотрудничества <br><br><a href="ссылка на вашу почту">совиная почта</a></div> </li>[/info]
Отредактировано Erling Avery (2022-04-17 21:05:13)