Самым трудным было выдержать и не улыбнуться в ответ на откровенный смех Джонса, словно бы они с ним делили общий секрет. Не делили, нет, увы. Маркус потешался с Вайлет, Вайлет - с ситуации. Не самый взаимный расклад! Кроме того, Джонс знал совершенно точно, что никаких намерений у Вайлет не было и нет: то ли скептик по натуре, то ли проницателен до невозможности? Возможно, просто совершенно не интересовался младшими недоаврорами. Хотя и записки, которые Вайлет подкидывала Джонсу, не были такими уж образцовыми любовными посланиями, ну какая из нее романтичная девчушка? Правильно, ужасная, даже не начинайте, сама знаю. Зато Вайлет быстро приналовчилась выдавать девчачьи улыбочки, хитрые взгляды и смущение невпопад, а также ловко создавать неловкие ситуации, томно поглядывая на Маркуса в неподходящие моменты или путая его фамилию решительно со всем прочим авроратом. Ответные воздушные поцелуи Вайлет принимала как достойно заслуженное наказание. Впрочем, смех продлевает жизнь, и раз и его, и ее все так смешило, то они были очень даже квиты.
Бенедикт был посложнее, потому что Вайлет уже израсходовала карту "влюбленный подросток" на его приятеля, а такое, к сожалению, не провернешь дважды. Приходилось путаться у Поттера под ногами, налетать в дверях и долго и сокрушенно после этого извиняться, отвлекая человека от его несомненно важных аврорских дел. Вайлет надеялась, что поселила себя глубоко в подсознание Бенедикта - просто так. Из обычной любви позабавиться. В конце концов, плохого она ничего не делала - и извинялась же притом! А что его рабочее место оказалось однажды завалено мини-снежинками с подписью "Маркус, Маркус, Маркус", ну так то издержки дружбы с Джонсом. Подумаешь, перепутала, где чей столик.
О, а вот и Дилан. Вайлет быстро подлетела к нему и взяла под ручку, оглядываясь по сторонам. Дело происходило у запасной лестницы, так что большой аудитории им не светило, но ведь каждый зритель ценен, верно?
- Когда там День всех влюбленных? В марте? Эх, - громко вздохнула она, бросая преданный взгляд на Дилана. Они определенно стали у нее получаться гораздо лучше. - Как жаль, что сейчас не праздник. Я была бы не против встретиться... где-нибудь подальше от работы.
Вайлет подпихнула в карман Дилану розовое сердечко с надписью "Далеко не уходите, сейчас начнется" и поспешила прочь, не отказывая себе, впрочем, в последнем взгляде на сотоварища по хулиганству. А вот и дежурные. Что-то сосредоточенно разглядывают, хе, и что это может быть? Вайлет приняла самый легкомысленный вид, на который только была способна (не особенно, но она же старается!) и помахала Джонсу сдержанно, как будто бы сама себя корила за проявленное к нему внимание.
- А вы видали новый "Пророк"? Ой, здравствуйте, аврор Поттер, я вас и не заметила... ой. - слегка приблизившись, Вайлет уставилась на тот-самый-магический-тест и замерла на несколько секунд. Смерила обоих растерянным взглядом, остановившись наконец на Маркусе. - Вы... Боже мой.
Оставалось только ужаснуться подостоверней и попятиться, налетая при этом, разумеется, на Дилана, что, естественно, замедлило передвижение. Ойкнув снова, Вайлет окончательно остановилась, запоминая все, особенно выражения лиц. Ведь ей нужно будет еще потом этим насладиться.