Всего пару дней назад Келли приехал домой на рождественские каникулы. Девочка очень соскучилась по брату и с огромным нетерпением ждала путешествия в Ирландию вместе с ним и родителями. Ирландские тётушки, их вкусная еда, потрясающая в любое время года природа! Элли ждала этого всего так сильно, что то ли переволновалась и слабый иммунитет дал сбой, то ли накануне перегуляла в саду и замёрзла… Сейчас уже концов было не найти, но ночью накануне намеченной поездки Элоизе стало нехорошо. Она проснулась от того, что всё её худое тельце горело, а из груди вырывались какие-то не свои, тяжелые, сиплые вздохи.
- Виски – прохрипела девочка, для которой в подобном развитии сценария было мало удивительного. Заболев, она всегда первым делом звала домовика. Эльф с привычными причитаниями появился незамедлительно. Коснулся прохладной ладошкой лба юной госпожи, потряс испугано ушами, исчез ненадолго, чтобы разбудить госпожу взрослую. Сейчас Элли не была шумным младенцем, и Фиона могла оставаться с болеющей дочерью – хоть какие-то плюсы от болезни в осознанном возрасте.
- Принеси бодроперцовое зелье – сквозь марево температуры пробивается голос мамы. Элоиза послушно пьёт зелье из поданного домовиком флакона. Становится ещё жарче, из-под рыжей шевелюры вырывается дым, но существенного облегчения это не приносит. Жаропонижающее тоже справляется ненадолго, подарив Элли всего лишь пару часов сна. Утром, когда Багровая Лощина просыпается, собираясь отправиться на рождественские каникулы, Элоиза всё ещё сипло дышит и температурит.
- Милый, аппарация ей на пользу не пойдёт… да, придётся так … напиши Чарльзу – когда эльф выходит из спальни, до девочки доносятся обрывки разговора родителей. Впрочем, Элли и так уже понимает: в Ирландию она не едет. Папа, заглянувший в комнату через пару минут, говорит, что тоже останется. Получается, Элоиза испортила каникулы и ему тоже… Хорошо, хотя бы Келли поедет, он ждал путешествия не меньше Элли. Она старается выглядеть приветливой и весёлой, когда брат проскальзывает в её спальню, чтобы попрощаться, но на самом деле к глазам подступает щиплющая влага, и Элоиза держится только потому, что в разговоре родителей прозвучало слово «Чарльз». Если её придёт лечить он, то каникулы не испорчены совсем уж безвозвратно.
Когда Элли, едва притронувшаяся к завтраку, задремала, а Фиона и Келли уже воспользовались ведущим в Ирландию порт-ключом, Мэлекай отправил в поместье Поттеров домовика – не то расстояние, чтобы всерьёз рассматривать совиную почту. Чарльз Поттер, позавтракавший и собиравшийся провести время с семьёй в честь приезда Бенедикта, цокнул языком, выслушав слова эльфа, и пошел извиняться перед супругой – не заглянуть к Элоизе он не мог. Перед тем, как отправиться, мужчина заглянул в гору сувениров, присланных пациентами, выбирая что-то подходящее, а потом оглянулся на шорох у двери и обнаружил наблюдающего за ним сына:
- Могу я пойти с тобой? Хочу увидеться с Келли – в просьбе Бена не было ничего странного, Чарльз рассеянно кивнул и аппарировал в Лощину вместе с сыном.
- Дядя Чарльз! – Элоиза, худенькая, бледная, с лихорадочно краснеющими щеками и растрёпанными рыжими волосами, тянется к мужчине, обвивая его шею руками. Чарльз обнимает девочку в ответ, поглаживая по костлявой спине своей большой тяжелой рукой, и Элли мгновенно успокаивается. Запах вишнёвых сигар и лёгкого парфюма, бархатный голос Чарльза, его тёмные глаза и полная энергии улыбка действуют на неё лучше любых зелий. Девочка смотрит на рыцаря, постоянно приходящего ей на помощь, с таким неусыпным восторгом, что даже не сразу замечает Бена, мнущегося на пороге:
- Что такое, девочка? Я думал, мы это уже прошли, ты же совсем взрослая – улыбается Поттер маленькой пациентке. Щеки Элли румянятся, на сей раз от удовольствия, хотя кашель ещё перебивает слова:
- Сама не знаю, как так… вышло. Мама и Келли отправились… в Ирландию… без меня. Но это ничего, зато я увидела… тебя. По тебе я тоже соскучилась, очень-очень. Ты к нам давно не заходил – девочка никогда не стеснялась говорить о своих чувствах и проявлять нежность, и мало находилось людей, способных отмахнуться от её наивной привязанности. Вот и Чарльз Поттер улыбается в ответ, убирая с лица Элоизы рыжие прядки:
- Ничего, скоро поправишься. Ты же помнишь, что скоро наш с Дореей рождественский приём? А это чтобы ты не скучала, пока Келли в Ирландии – из кармана мантии Чарльз достаёт традиционный рождественский снежный шар. Деревянная подставка, выструганная из куска дерева, стеклянная сфера, внутри которой под «снежными» хлопьями резвятся фигурки: мальчик и девочка с санками, в сугробе рядом с ними резвится шишуга. Волосы под шапочкой девочки рыжие, как у Элли, и эта картина так похожа на них с Келли, если бы она смогла поехать в Ирландию… Разве что шишуги у них пока нет, хотя Элоизе очень хочется. Лицо девочки озаряется таким восторгом, словно ничего более прекрасного она в жизни не видела, и Элли порывисто прижимается к плечу Чарльза:
- Спасибо, дядя Чарльз! Он такой красивый. С шишугой! Келли тоже понравится, эти дети прямо как мы, да? Рыжие! – вот теперь Элли больше похожа на себя здоровую. Чарльз Поттер прикрывает дверь в её комнату, оставив Бенедикта снаружи, и приступает к осмотру пациентки, занятой стеклянным шариком.
Элоизе приходится выпить пару зелий сразу, при нём. Похожих по вкусу на те, что Виски давал ночью, но, как сказал дядя Чарльз, более сильных. Ещё ей нужна какая-то мазь… Но Элли не вникает, дядя Чарльз пообещал рассказать папе и Виски сам. Элоиза же готова выпить и вытерпеть что угодно, лишь бы поправиться и попасть на рождественский приём Поттеров. Тогда пропущенная поездка в Ирландию не будет такой уж бедой.
- Поправляйся, девочка – улыбается Поттер, выходя от пациентки, и обращается к сыну:
- Пообщайтесь пока, мне нужно поговорить с Мэлекаем – кажется, только сейчас Элли замечает, что у неё ещё один гость, и приветливо машет ему рукой, приглашая войти:
- Бен, привет! Здорово, что ты зашел. Как проходят каникулы? Смотри, какой у меня шарик! Похоже на нас с Келли? Хотя у тебя, наверное, тоже такой есть – девочке не пришло бы в голову, что идеальный, самый добрый дядя Чарльз может подарить ей что-то, чего ещё нет у его родного сына. Отвернувшись, чтобы прокашляться в угол подушки, Элоиза неопределённо машет ладошкой, указывая то ли на изножье кровати, то ли на стул – что Бену больше понравится.
- Хочешь торт? – спрашивает Элли, откашлявшись и теперь не сводя голубых глаз с гостя. Келли утром оставил ей свою порцию, а она была совсем не голодна, и торт так и стоял на прикроватной тумбочке.
[nick]Eloise Travers[/nick][icon]https://i.pinimg.com/originals/63/b7/5a/63b75a9b51de2fcc87fadc59e2fed4c1.jpg[/icon][info]<div class="lzname"> <a href="https://stay-alive.ru/viewtopic.php?id=1270#p109289">Элли Трэверс </a> </div> <div class="lztit"><center> 10 лет, N</center></div> <div class="lzinfo">чистокровная <br><br><br></div> </li>[/info]
Отредактировано Eloise Travers (2021-12-15 14:37:22)
- Подпись автора
