Солнце ярко светило над их головами, когда они все вместе трансгрессировали в Лондон. Долгое время они старались избегать этого города. Лили и сейчас была не в восторге от идеи вернуться сюда, но понимала, что сейчас это был самый безопасный и приемлемый вариант в сложившихся условиях.
Она посмотрела на свою дочь на руках у Сириуса и украдкой вздохнула. Ей всего четыре года, но на ее долю уже выпало достаточно непростых моментов. Ей всего четыре и она хочет быть феей, а на неё готовы охотиться многие волшебники. И так было ещё до рождения малышки.
Пророчество, которое было произнесено незадолго до появления девочки на свет гласило, что она станет угрозой для магического мира и не только, особенно если встанет на темную сторону. Это переполошило многих. Дамблдор и его сторонники считали, что ребёнок не должен появиться на свет, Тёмные же волшебники считали, что это их шанс усилить свою мощь и мечтали заполучить ребёнка себе. И похоже только Лили и Сириус мечтали только о том, чтобы их оставили в покое.
Все время с того момента как Эванс поделилась с Блэком, что они уже мишень для многих было для них сложным. Им пришлось выдержать осуждение со стороны многих знакомых и друзей, недовольство Дамблдора, попытки Пожирателей перетянуть их на свою сторону, попытки заставить принять их условия… В конце-концов стало понятно, что в Лондоне им не будет покоя и Лилс с Сириусом переезжали с места на место, хоть с каждым месяцем для Эванс это становилось все труднее. Но она упрямо не желала возвращаться домой, думая лишь о безопасности ребёнка.
Капелла появилась на свет в Тоскане, куда Сириус и Лили приехали совсем ненадолго, прежде, чем двинуться во Францию. Но планам было суждено встать на паузу из-за рождения дочери. Несмотря ни на какие угрозы и опасности вокруг, Лилс была безумно рада появлению малышки. Равно как и Сириус, кто первый взял дочь на руки и дал ей прекрасное звездное имя в традициях семьи Блэк. Лили не возражала. Она очень ее ждала и ещё в день, когда только узнала, что у неё будет ребёнок, пообещала себе, что он ни в чем не будет нуждаться и она защитит его от всех бед. И Лили старалась, очень старалась, но каждый раз думала, что этого недостаточно. Каждый раз переезжая с места на место она испытывала угрызения совести, что Капелла не знает нормального уютного дома, который не поменяется через несколько месяцев на какой-то другой. Лилс пару раз высказывала свои опасения и переживания по этому поводу Блэку.
Месяца шли и становилось ясно почему так беспокоились маги. Хоть Капелла была совсем маленькой, но ее магия уже витала вокруг и порой вырывалась очень сильными всплесками. Правда, совсем недавно Лили обнаружила, что ее дочь уже неплохо умеет справляться со своей силой.
Капелле очень нравился мультик о Питере Пэне, который она увидела в одном из очередных их домов по телевизору. И в один из дней она решила повторить за своим любимым героем и его подругой-феей - тоже полетать. На радостный крик «Мама, смотри, я летаю!» Лили вошла в комнату, где была дочь и едва не поседела, увидев хохочущую Капеллу, мягко парящую в воздухе и медленно опускающуюся на ковёр. Девочка, видимо, спрыгнула с высокого шкафа (ещё одна загадка как она туда забралась?) и на момент появления в комнате Лилс, та плавно опускалась вниз.
Лили, никогда и ничего до этого не запрещавшая Капелле, на этот раз сказала никогда так больше не делать, если рядом нет мамы или папы.
Эванс вспомнила себя в детстве, что она так же парила в воздухе, спрыгивая с качель, что могла заставить цветок распуститься… Но это было в шесть лет, а не в неполные четыре года. Магия Капеллы росла с каждым днём и девочка уже начинала понимать, что может делать какие-то «фокусы». И уже с нетерпением ждала своих одиннадцати лет, когда ей можно будет иметь палочку и поехать в чудесный Хогвартс… Для Лили это тоже была мечта: чтобы Капелла, несмотря ни на что поехала в школу как любой нормальный ребёнок.
Полеты, слава Мерлину, больше не повторялись, но девочка все равно представляла себя феей и недавно получила даже самый настоящий наряд феи, в котором она и спала сейчас на руках у Сириуса. Крылья феи царапали щеку Блэка и Лили украдкой улыбалась, глядя на то, как он периодически морщится, но больше переживает за то, чтобы не разбудить свою дочь.
Сириус вообще оказался замечательным отцом. Казалось, что Лили полюбила его за это время ещё больше, видя его отношение к дочери. И пусть Лилс не сомневалась в том, что он будет отличным папой, но некоторые скрытые таланты Блэка вызывали в ней неподдельное удивление. Так, например, оказалось, что он прекрасно поёт, но свои вокальные способности Сириус посвящал только Капелле. Превращаться в огромного пса он тоже готов был только по капризу дочери, Лили же никогда не удавалось так часто видеть анимагическую форму Блэка ранее. Она только пожимала плечами, когда девочка хотела, чтобы папа сегодня гулял с ними в виде «чёрного пёсика».
С появлением Капеллы вся их жизнь разделилась на до и после. Лили, несмотря на то, что порой было очень непросто, но уже не представляла как они жили без этой милой девчушки раньше? Как кому-то могло прийти в голову, что она угроза и ее нужно устранить? Лилс безумно ее любила и готова была отдать что угодно, только чтобы ее Пеллу никто и пальцем не тронул. И чтобы она была счастлива… А любому ребёнку для счастья с возрастом нужны уже не только родители, но и другие дети, сверстники, чтобы было с кем играть. Девочка уже привыкла к постоянной смене мест жительства и не успевала привыкнуть к людям на новом месте. Она играла в основном со стареньким Тиком. Домовик души не чаял в своей маленькой мисс, но все же это не была единственная подходящая компания для ребёнка. Капелле нужны были друзья, место, где она сможет жить без постоянных переездов и чувствовать себя спокойно.
В итоге такое место было найдено, хоть Лили спросила Сириуса точно ли этот вариант самый лучший. Он ответил, что да и девушка его послушалась.
Теперь они стояли в центре Лондона, на одной из небольших площадей, перед домом Блэков. Тем самым, откуда когда-то сбежал Сириус. Лили никогда не расспрашивала его о деталях и о том как это произошло и почему. Она не знала подробностей его взаимоотношений в семье, не хотела бередить его раны. Лилс знала, что это болезненный разговор и если он захочет, то начнёт его сам. Но за все эти годы Блэк так ничего и не рассказал пока что.
Она сжала его руку в ответ, когда Сириус поднял голову, глядя на то, как 12-й дом появляется медленно между номерами 11 и 13. Это было…впечатляюще. Лилс никогда здесь не была и поэтому чуть ошеломленно наблюдала за домом Блэков.
Камень на ее кольце чуть царапнул палец от того как Блэк сильно стиснул ее руку. Лили так и не согласилась на другое кольцо. Именно это было дорого ее сердцу как память об очень важном дне для них обоих, для неё в частности.
-Не думал, что вновь окажусь здесь. - в голосе Блэка звучала тяжесть.
-Ты уверен, что это самый лучший вариант? - мягко спросила Лили, обеспокоенно глянув на дочь, что захныкала и заёрзала на руках отца. Девушка погладила девочку по чёрным кудрям и поцеловала в макушку, и та немного затихла, отвернувшись от попадающих на ее личико лучей солнца.
-Мой отец наложил на него все защитные чары, которые вообще существуют.
Лили теперь понимала почему именно это место выбрал Сириус, даже несмотря на то, что дом был ему не мил. Он ставил безопасность дочери на первое место, а безопаснее места, магия которого завязана на магии крови, ещё и столь древней, просто не найти.
-Это чувствуется.. - тихо сказала девушка, подходя ближе к порогу дома. Магия звенела в воздухе. Возможно ранее Лили бы этого не ощутила, но являясь теперь членом семейства она чувствовала эту магию, возможно не так сильно как Сириус или даже Капелла, но чувствовала.
Блэк дотронулся старинной двери кончиками пальцев и та распахнулась со скрипом, приглашая войти. Внутри было темно и пахло пылью. Сириус передал Капеллу Лили и она аккуратно прижала к себе дочь, поглаживая ее по спине. Длинные темные ресницы девочки затрепетали и она снова чуть поморщила носик, сходство Пеллы с Сириусом в этом момент было просто поразительным. Лилс иногда шутила, что создала копию Блэка, только в женской версии, а Сириус говорил, что дочь копия Лили, а не его. Но факт был в том, что Капелла была слишком очаровательная и взяла все самое лучшее у родителей. Для своих четырёх лет девочка уже была очень красивой, характерной и довольно самостоятельной, но при этом требовалось недюжинное терпение, чтобы оберегать эту малышку и не задавить ее стремление к самостоятельному познанию мира. Ей нужна была свобода, а это было возможно лишь только там, где она была бы под максимальной защитой. Эту защиту мог дать ей дом Блэков и магия крови, что текла по ее венам.
В доме стояла тишина, Сириус шагнул внутрь, подняв повыше волшебную палочку. Лилс нащупала рукой свою и тоже сжала ее в ладони, на всякий случай. Пелла зевнула и Лили снова крепче прижала ее к себе, стараясь не нарушить сон дочки.
Блэк сделал несколько шагов и затем обернулся к Лили, которая только шагнула за порог. Он предостерегающе махнул ей рукой и девушка остановилась. Теперь она ещё отчётливее ощущала защиту этого дома. Капелла, видимо, тоже что-то почувствовала и заерзала на руках у Лили, но тем не менее не проснулась, а только обхватила ручонками мать за шею.
-Сириус? - Лилс тихо позвала замершего на несколько шагов дальше мужа. - Все в порядке?
- Подпись автора

одела систер Эмма :*