Пожар в Хогсмиде оставил в душе Марлин странное послевкусие, в котором сам пожар перекрывался конкретными людьми. Вернее, их реакцией на события, последствиями для их жизней. Эшлинг, Эмма. Кинг тоже, хотя его реакцию - внешнюю - даже отдаленно нельзя было назвать схожей с реакцией наставницы. Возможно, Марлин так только казалось. Возможно, это была такая попытка убежать от собственного ужаса. Возможно, ей просто не пришлось лично заниматься опознанием вещей и тел. Но переживания о живых тревожили Марлин куда сильнее мыслей о совершившихся зверствах. А учитывая еще и задание от Ордена, маленькое, но от того ни в кой мере не подразумевавшее халатного отношения... В общем, о самом пожаре как о чем-то кошмаром Марлин уже второй день почти не думала. В свободные от работы и учебы время мысли упорно переключались на то, чем бы вкусным покормить Кинга на ужин, если он, вообще, выберется поесть, и не закончился ли у Эшлинг не вовремя кофе. Всякое такое.
В последний раз они общались позавчера. Не считая дежурных кивков в отделе. С Кингсли. Не с Эшлинг. И Марлин соскучилась, поэтому, узнав утром воскресенья, что его группу отпустили домой, девушка решила заглянуть в дом у моря. Вариантов было несколько, конечно. Но начать Марлин решила с самого простого - с того, где ее точно не спросят, что она тут делает.
И Кингсли действительно оказался там. Но не один. С ним был Тао. Марлин его сразу узнала, хотя в Хогвартсе он учился на два года младше нее. Но один факультет, одна команда по квиддичу. Поэтому они, конечно, были знакомы, хотя близко никогда не общались.
Появление Марлин на балконе совпало с началом лекции, которую Кингсли, очевидно, решил прочитать Тао после того, как... Молодой Чан сообщил о своем желании пойти стажироваться в ДОМП, к хитам, похоже, - и ожидал, что его с первого же дня пустят в бой? По содержанию речи выходило, что где-то как-то так. Распространенное, кстати, заблуждение, как к своему удивлению узнала Марлин на первом году обучения. Она-то, как дочь аврора, давно знала, что к полевой работе допускают далеко не сразу. Но многие стажеры ожидали большего с первых же дней. Тао, выходит, был из таких?
Вмешиваться Марлин не стала, постояла какое-то время рядом с занавеской, у распахнутой балконной двери, и прошла внутрь только тогда, когда Кингсли договорил.
- Здравствуй, Тао, - кивнула девушка Чану, убирая порт-ключ в карман мантии, подошла к дивану, наклонилась, чмокнула Кинга в нос, чуть лукаво улыбнулась и отошла к столику - себе тоже кофе сварить. - Кинг, милый, тебя послушать, так бедных стажеров хит-виззардов замуровывают в учебных аудиториях и тренировочном зале, выпуская только поспать и поесть. Я бы, возможно, поверила тебе на слово, но Кира Харт, к примеру, очень даже бодрая бегает. Не думаю, что Тао слабее нее.
Марлин негромко хихикнула, но затем совершенно серьезно посмотрела на Чана.
- Но, если без шуток, то Кинг прав. Кира по осени проявила инициативу. У нее на глазах происходило преступление, она сигнальный-то дала, но ждать хитов не стала, полезла разбираться сама. Фактически ее героизм себя даже оправдал, в какой-то мере, но Брин ее потом чуть не на месяц за бумажки усадил без каких-либо поощрений в виде более интересной работы с ним "в поле". Потому что неопытный, рвущийся в бой стажер на полевой работе - это лотерея даже там, где нет боевых действий. Опыта мало, рефлексы на тренировках еще не отработаны и все такое прочее. Я это на себе тоже ощутила прошлой зимой. Иногда лучшее, что может сделать стажер - это вызвать помощь и не лезть никому под руку. А ты в хиты собираешься, значит? Здорово.