Алкоголь начинал действовать. Это роднило его с магией: как бы то ни было, а он работал, работал всегда, практически всегда одинаково. Черт, вот в этом он даже магию превосходил.
Погода может обмануть, друзья - предать, близкие - заболеть и умереть, возлюбленная - выйти замуж за твоего отца. Может начаться война, может политься кровь, все, во что ты верил с детства, может оказаться неправдой. Но, если нарисовать палочкой стрелку вверх и сказать: "люмос!", на кончике палочки загорится свет.
А если выпить достаточно алкоголя, тебе станет тепло, лениво и весело, беды сделаются игрушечными, проблемы - легко решаемыми, а отец - да и хрен бы с ним.
Алкоголь начинал действовать, Бен ощущал, как где-то внутри него медленно, нехотя расплетается колючий узел. Всё ещё больно, даже больнее, наверное - теперь этот узел и то, что в него сплелось, стало занимать больше места, - но это временно. Он развяжется и ляжет безвольными лентами колючек. Тоже временно, потом, - завтра, наверное, - непременно завяжется назад и начнёт мучить с новой силой. Ошибка, конечно, - полагать, будто алкоголь поможет решить проблемы, избавиться от них. Ошибка, которая может стать фатальной, лишь усугубив все, что и так было плохо.
Но помочь забыть о проблемах на время он точно может.
Бен довольно улыбнулся, чувствуя, что рад своему спонтанному решению. И ему уже не казалось, что улыбнуться и расслабиться это кощунственно и трусливо.
Эмма между тем извлекла на свет новую бутылку с сюрпризом.
— Думаю это лучше пить, а не нюхать, - резюмировала она свою попытку оценить содержимое по запаху, между одолевшими её приступами чихания.
- Аромат - половина вкуса! - возразил Бен, смеясь.
— По крайней мере не прямо из бутылки. Не повторяй моих ошибок, Бен.
- Тут ты попала пальцем в небо, пожал он плечами, подтягивая к себе стопочку столь вызывающе вонючего содержимого, и опрокинул его в себя одним глотком.
Пряная настойка на фруктах, крепкая, как "ступефай" в исполнении Муди, отлично дополнила и зафиксировала его кондицию, состояние, с отметки "плачевное" уже успевшее пройти отметку "сносное" и уже вплотную приблизившееся к "неплохое".
- Ошибки повторять - любимое моё занятие. Лучше я умею только плодить новые.
— Давай поищем что-нибудь еще. Надеюсь, что кто-нибудь приятное.
Хорошо, когда можно искать, зная заранее, что приятное непременно найдётся. Бар - одно из чудесных мест, где такое возможно.
- В моей жизни острый недостаток приятного, - признался Бен, наблюдая за поисками Эммы, - Но в этот вечер я почти уже отыскал баланс. И уверен, что к тому времени, когда я доберусь до своей берлоги, приятное начнёт преобладать!
Неприятное, конечно, поспешит исправить эту несправедливость.
— Возможно здесь спрятались сливки, прокуренные дымом и, быть может, медом, что скажешь?
Бен вздернул брови и почувствовал, как поменялось все ощущение кожи на лице, которая теперь будто слегка онемела и отзывалась пронзительными вспышками осязания на самую простую его мимику. Это тоже была работа алкоголя.
- Звучит настолько восхитительно, что я допускаю, что начну требовать остановки эксперимента, - заявил он, наблюдая лениво поблескивающую в теплом свете струю ликёра, льющегося в бокал, - Чтоб задержаться на этой остановке.
— Впрочем едва ли это напиток, уж больше похоже на десерт, - проговорила Эмма, оценивающе посмотрев на содержимое бокала, - Ты ужинал, Бен?
- А? - снова вскинул он брови, - О... Не... не помню. Вроде бы нет. А, конечно нет.
Конечно, ему бы кусок в горло не полез после сегодняшних новостей.
- Но я совершенно точно обедал! - заверил Бен лису-Эмму и, пригубив ликёр, который в самом деле невероятным образом сочетание дымность со сливочностью и, к счастью, не был совсем уж слипательно сладким, добавил, - Самый лучший десерт. Тут тебе и глюкоза, и эндорфины, и алкоголь... не спрашивай, что такое эндорфины и откуда я про них узнал, а хотя... Это, наверное, не лучший вариант чтоб вдруг попытаться произвести впечатление и выглядеть таинственным.
Отредактировано Benedict Potter (2022-08-18 10:53:52)