Дункан Саваж был вежлив. Пожалуй, это тот случай, когда можно было употребить слово, становившееся потихоньку устаревшим - "галантен".
Когда Моник пришла в министерство, чтобы договориться об установке сигнализации и назвала дежурному пароль "Эшлинг О`Флаэрти", то к ней спустилась не рыжая инопланетянка, а настоящий английский джентльмен. Он стал ее гидом по бесчисленным коридорам, лифтам и кабинетам, где сама Моник заплутала бы и пропала без вести, до времени опечалив своих французских родственников.
Дункан Саваж был хорош собой.
Это было видно и невооруженным взглядом, но особенно явно привлекательность ее спутника отражалась в глазах многочисленных секретарш и канцелярских сотрудниц, которые при его появлении начинали напоминать цветок подсолнечника ясным днем - расцветали и поворачивались за солнышком, заглянувшим к ним из аврората.
Дункан Саваж был умен.
Причем дело было не только в начитанности, хотя он легко подхватывал любую из тем. Он точно знал как и с кем себя вести, о чем говорить и как при этом выглядеть естественно.
Дункан Саваж был основателен. От него просто веяло спокойствием и уверенностью.
Настройщику сигнализации Беррингтону Моник была готова задать тысячу вопросов о том как сработают все эти заклятия и что будет, если они не сработают. Но поскольку рядом с ним находился мсье Саваж, то у Моник откуда-то сразу возникла уверенность, что все точно будет действовать так, как надо, а все необходимое мсье Саваж ей объяснит.
Еще от Дункана Саважа хорошо пахло. Это была приятная смесь уже подвыветрившегося терпкого запах трубочного табака, кожи и дрока. Тот случай, когда мужчина правильно и хорошо подбирает себе туалетную воду или одеколон, и они становятся естественным и совершенно ненавязчивым дополнением к его образу.
А еще у мсье Саважа не было того неприятно-маслянистого взгляда, который иногда бросали на нее клиенты мужского пола, и когда он задержался у нее, чтобы провести инструктаж, Моник совершенно отчетливо поняла, что он как раз проводить инструктаж и собирался.
Черт.
Это было даже обидно. Хотя при этом очень мило и спокойно. В общем, Моник пока поняла только одно - с этим истинно английским мсье ей оказалось неожиданно комфортно и спокойно. Так что она совсем не торопилась сворачивать разговор.
- Вы говорите ужасные вещи, мсье Саваж, - заулыбалась Моник, слушая объяснения Дункана и ставя перед ним еще одну чашечку хорошо сваренного кофе. - Носить все время одно и то же украшение в качестве портключа... Выбрать такое будет крайне сложно. Оно же должно подходить ко всему - поистине неразрешимая задача. Так что начну с того, что попроще - с заклинания вызова.
Моник уютно устроилась в одном из двух мягких кресел у журнального столика, на котором, кроме кофе, стояли изящно сервированные сэндвичи и пирожные, взяла палочку и повторила движение Саважа, поначалу медленно и единожды, чтобы и правда случайно не созвать гостей.
- Я правильно делаю? После знакомства с вашими коллегами и вами я бы, конечно, предпочла зеленый. Но будет бесчеловечно беспокоить вас по пустякам, - она бросила на него быстрый косой взгляд. - Даже если я буду готова заплатить штраф. Вы так спокойно говорите "война", что даже мурашки бегут. Все произошедшее, к счастью, почти не затронуло моих близких, поэтому для меня все это еще нереально... Отец считает, что я выбрала не очень удачное время, чтобы открыть свое дело в Лондоне, но я не жалею.
- Подпись автора
Аватар от несравненной Марго.