⁃ Не заперто. - Голос, вопреки логике, раздался из-за спины Фарли: на верхней ступени лестницы с чашкой в руках стоял Томас с изрядными мешками под глазами, зато в идеально отутюженной одежде. - Не думал, что ты придёшь сегодня, но, наверное, работа хоть немного позволит отвлечься от мыслей.
Мальчишка прошёл вперёд, двигаясь к своей комнате, куда стремилась утренняя гостья и, отдав ей чашку, больше напоминавшую ведро с крепким чёрным кофе, распахнул дверь. Он заприметил ее еще у порога «Эшборна», и, исходя из того, что остался незамеченным девушкой, той нужен был кофеин, а-то и что покрепче. Двойная доза.
⁃ Располагайся. Завтракать будешь или в тебя уже мисс Ройс впихнула хоть что-то?
Чего в это утро стоило быть Эммой Фарли Томас не знал. И надеялся, что не узнает этого никогда, потому что произошедшее в ночь выпускного выходило далеко за рамки приемлемой реальности. Он не был другом Пайпер, не знал лично большую часть погибших, но разве это имело значение? Никто из них не заслужил подобного, равно как и Фарли… и десятки других матерей, сестёр, братьев, отцов и прочих близких.
Эшвард прошел в комнату, тут же подвигая к окну глубокое кресло и жестом кивая гостье, чтобы устраивалась. Судя по всему, разговор будет не из ряда обычных залихватских перекличек с Эммой, когда их дуэт затыкает либо Клаус ещё более едким комментарием, либо Делорес - мокрой тряпкой.
⁃ Был утром в «Сладком Королевстве» - там вовсю судачат об этом,- на идеально чистый письменный стол, покрытый царапинами и разводами от каких-то зелий, лёг позавчерашний выпуск «Пророка», на передовой которого Рита Скитер картинно прижимала к густо накрашенным глазам излишне пропитанный слезами платочек. Министерская газета давно приобрела досадное послевкусие разочарования и театральщины, собственно, как и само Министерство: с декабря прошлого года Минчум семимильными шагами продвигался к импичменту, а теперь и совсем пропал. На пару мгновений Эшвард задумался о том, что среди останков обгоревших костей череп Министра Магии смотрелся бы весьма закономерно: у херового политика херовый конец. Однако господин Гарольд со всем его шапито волновал Томаса куда меньше пришедшей к нему девушки. Чем ей помочь? Да и возможно ли это? Вот пару лет назад, когда беда случилась с братом Аниты, они классно оторвались на обидчиках Эвана, доведя последних до чистосердечного признания в участке. Однако Эван был, пусть и не здоров, но хотя бы жив. Пайпер повезло ещё меньше - ее даже похоронить по-человечески не смогут. А ведь она не самая младшая из тех, кого сожгли за живо. Эшварда вдоль спины словно разряд электричества прошиб, заставив мальчишку сглотнуть. Он поднял глаза на Эмму, пытаясь разглядеть на ее лице хоть какую-то эмоцию, способную подсказать ему уместную линию поведения.
⁃ Ты сама что думаешь обо всем этом? - школьник тряхнул головой, тут же оговариваясь, - помимо того, что это полный пиздец, разумеется.